Сеть магазинов "Пятёрочка" является одной из крупнейших розничных сетей в России. Название компании имеет интересную историю происхождения.
Содержание
Сеть магазинов "Пятёрочка" является одной из крупнейших розничных сетей в России. Название компании имеет интересную историю происхождения.
Официальная расшифровка названия
Название "Пятёрочка" происходит от первоначальной ценовой политики компании. В начале работы сети большинство товаров в магазинах продавались по цене 5 рублей. Это было ключевым маркетинговым отличием в период основания компании в 1999 году.
Исторические факты о названии
- Основана в 1999 году компанией "Агроторг"
- Первые магазины открылись в Москве и Московской области
- Изначально позиционировалась как магазин низких цен
- Название отражало ценовую политику "всё по пять рублей"
Эволюция концепции
1999-2005 | Магазин с товарами по 5 рублей |
2005-2010 | Расширение ассортимента, отход от фиксированных цен |
2010-н.в. | Современный супермаркет эконом-класса |
Современное значение названия
Сегодня "Пятёрочка" сохранила название, хотя ценовая политика значительно изменилась. Бренд ассоциируется с:
- Доступными ценами
- Широкой сетью магазинов
- Удобством расположения
- Качественными товарами повседневного спроса
Интересные факты
- Логотип содержит стилизованное изображение пятерки
- Входит в X5 Retail Group наряду с "Перекрёстком" и "Каруселью"
- Насчитывает более 18 тысяч магазинов по всей России
- Занимает первое место по количеству торговых точек в стране
Название "Пятёрочка" стало настолько узнаваемым, что теперь ассоциируется не только с первоначальной ценовой политикой, но и с надежностью, доступностью и удобством для покупателей.