Сеть магазинов "Пятёрочка" является одной из крупнейших розничных сетей в России. Название компании имеет интересную историю происхождения.

Содержание

Сеть магазинов "Пятёрочка" является одной из крупнейших розничных сетей в России. Название компании имеет интересную историю происхождения.

Официальная расшифровка названия

Название "Пятёрочка" происходит от первоначальной ценовой политики компании. В начале работы сети большинство товаров в магазинах продавались по цене 5 рублей. Это было ключевым маркетинговым отличием в период основания компании в 1999 году.

Исторические факты о названии

  • Основана в 1999 году компанией "Агроторг"
  • Первые магазины открылись в Москве и Московской области
  • Изначально позиционировалась как магазин низких цен
  • Название отражало ценовую политику "всё по пять рублей"

Эволюция концепции

1999-2005Магазин с товарами по 5 рублей
2005-2010Расширение ассортимента, отход от фиксированных цен
2010-н.в.Современный супермаркет эконом-класса

Современное значение названия

Сегодня "Пятёрочка" сохранила название, хотя ценовая политика значительно изменилась. Бренд ассоциируется с:

  1. Доступными ценами
  2. Широкой сетью магазинов
  3. Удобством расположения
  4. Качественными товарами повседневного спроса

Интересные факты

  • Логотип содержит стилизованное изображение пятерки
  • Входит в X5 Retail Group наряду с "Перекрёстком" и "Каруселью"
  • Насчитывает более 18 тысяч магазинов по всей России
  • Занимает первое место по количеству торговых точек в стране

Название "Пятёрочка" стало настолько узнаваемым, что теперь ассоциируется не только с первоначальной ценовой политикой, но и с надежностью, доступностью и удобством для покупателей.

Другие статьи

Штраф по почте не пришел: что делать и прочее