Потеря банковской карты – неприятная ситуация, но решаемая. Сбербанк предлагает несколько способов восстановления карты. Ниже описаны пошаговые действия для получения новой карты взамен утерянной.

Содержание

Потеря банковской карты – неприятная ситуация, но решаемая. Сбербанк предлагает несколько способов восстановления карты. Ниже описаны пошаговые действия для получения новой карты взамен утерянной.

1. Блокировка утерянной карты

Первое, что нужно сделать после обнаружения пропажи карты – заблокировать ее, чтобы предотвратить несанкционированное использование.

  • Позвоните в службу поддержки Сбербанка по номеру 900 (для мобильных) или 8 800 555 55 50 (для городских).
  • Используйте мобильное приложение Сбербанк Онлайн: раздел "Карты" → выберите нужную карту → "Заблокировать карту".
  • Через интернет-банк: вкладка "Карты" → "Управление картой" → "Заблокировать карту".

2. Заказ новой карты

После блокировки утерянной карты можно оформить заявку на выпуск новой.

Способы заказа новой карты:

Через Сбербанк ОнлайнЗайдите в раздел "Карты" → "Заказать новую карту" → выберите тип карты (старую или другую) → подтвердите заявку.
В отделении банкаПосетите ближайшее отделение Сбербанка с паспортом, сообщите сотруднику о необходимости перевыпуска карты.
По телефону горячей линииПозвоните по номеру 900 или 8 800 555 55 50, следуйте инструкциям оператора для перевыпуска карты.

3. Получение новой карты

Сроки изготовления и выдачи новой карты зависят от ее типа:

  • Стандартная карта – обычно готова через 7-14 дней.
  • Премиальная карта (Gold, Platinum) – может занять до 21 дня.
  • Моментальная карта – выдается сразу в отделении.

Где получить карту:

  1. В отделении Сбербанка, которое вы указали при оформлении заявки.
  2. Некоторые карты доставляются курьером (зависит от типа карты и региона).

Что нужно при получении:

  • Паспорт.
  • Номер заявки (если есть).
  • Старый договор (если требуется переподписание).

4. Активация новой карты

После получения карты необходимо ее активировать:

  • Через Сбербанк Онлайн: раздел "Карты" → "Активировать карту".
  • По телефону 900, следуя инструкциям автоответчика.
  • Через банкомат: вставьте карту, введите PIN, подтвердите активацию.

Важно:

Новая карта будет иметь другой номер, но старый счет останется прежним. Все регулярные платежи и привязки к сервисам нужно обновить вручную.

Другие статьи

Штраф по почте не пришел: что делать и прочее